Школьники муниципальных общеобразовательных организаций с 1 по 11 класс на период со 2 по 15 ноября переходят на обучение с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Такое решение было принято региональным оперативным штабом по проведению организационных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению распространения гриппа, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции.

Отмечаем, что ограничительные меры принимаются на региональном уровне с учетом рекомендаций Роспотребнадзора и государственных санитарных врачей субъектов РФ и распространяются на все образовательные организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Согласно статье 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г ода № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация самостоятельна в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов. Руководствуясь данным положением закона, образовательная организация вправе самостоятельно решать, какой вариант дистанционных технологий, в том числе онлайн-ресурсы, сервисы и платформы для дистанционного обучения, использовать для организации обучения.
Каждая общеобразовательная организация выстраивает свой алгоритм работы в период дистанционного обучения, который утверждается директором школы.
Для обучающихся и их родителей на официальных сайтах школ в открытом доступе размещается вся информация, касающаяся организации образовательного процесса, включая расписание уроков и перечень используемых образовательных платформ. Для обращений и консультаций указаны горячие телефонные линии.
Каждый ребенок должен иметь возможность получить знания дистанционно. Задача учителя организовать обучение, подобрав подходящую форму взаимодействия с учеником: через электронную почту, интернет-платформы, мессенджеры, электронный журнал, телефон либо с помощью традиционных учебных пособий. Классные руководители будут проводить ежедневный мониторинг выполнения заданий, контролировать взаимодействия всех обучающихся с учителями-предметниками и принимать своевременные меры по устранению возникших проблем и затруднений. В дистанционном режиме для ребят работают педагоги-психологи, учитель-логопед и социальные педагоги.
Переход на дистанционное обучение-это вынужденная мера, так как эпидемиологическая ситуация в Курганской области по-прежнему остается сложной. Мы понимаем, что нам надо пережить это нелегкое время и максимально использовать его для обучения, сохранив при этом здоровье наших детей.