Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Разговор о важном, который был посвящен Героям Отечества для старшеклассников гимназии 19 декабря провел председатель Шадринской городской Думы Владимир Иванович Пикалин.
В ходе "Разговора о важном" гимназисты сделали вывод о том, что героем можно считать храброго человека, который встает на защиту своего народа, что герой – это не только воин.
Мы помним наших воинов Великой Отечественной войны и других сражений. Героизм проявили космонавты (Юрий Гагарин, Герман Титов, Алексей Леонов). Мы видим, что герои есть и сейчас. Это те, кто спасает людей в экстренных ситуациях: мы хорошо помним героизм наших врачей в начале пандемии в 2020 году, известен пример летчика Дамира Юсупова, который смог посадить пассажирский самолет и спас 233 жизни....
Разговор, действительно, стал важным для каждого.
В актовом зале школы №4 на линейке и занятии "Разговоры о важном" присутствовали 9 и 11 классы, которые активно участвовали в разговоре о том, кто такие "волонтеры", когда начал отмечаться Всероссийский День волонтера, каковы основные принципы работы волонтеров и направления волонтерства, которые развиты в нашей школе. На занятии присутствовала руководитель Комитета по молодежной политике Администрации города Шадринска Бузакова Ольга Евгеньевна, которая не понаслышке знает о работе волонтеров города и рассказала о тех добрых делах, в которых может принять участие любой неравнодушный и активный человек.
28 ноября 2022 года занятие внеурочной деятельности цикла «Разговоры о важном» прошло по теме «Символы России»
Занятие у старшеклассников Школы №10 провел директор МКОУ «Гимназии №9» Суханов Александр Сергеевич, который свой педагогический путь начинал в школе №13 учителем истории.
Александр Сергеевич выступил на общешкольной линейке, пожелал всем ученикам крепких знаний.
На занятии рассказал об истории официальных символов страны (герб, гимн, флаг), отражающих её суверенитет, единство прошлого и настоящего Российской государственности.
Остановился на исторической самобытности нации.
Акцентировал внимание обучающихся на том, что символы государства – это не простые атрибуты, а исторически сложившиеся зримые образы, которые играют ведущую роль в сплочении граждан Российского государства, способствуют формированию у них высоких нравственных и гражданско-патриотических ценностей, высокой правовой и нравственной культуры.
Символы государства развивают чувство преемственности поколений российских граждан, которыми обучающиеся становятся, получив в 14 лет паспорт гражданина Российской Федерации.
В завершение занятия Александр Сергеевич подвел обучающихся к выводу о том, что Государственные символы России являются олицетворением её мощи и единения Российского народа.
В случае низкой температуры воздуха, на основании данных, полученных в Единой дежурно-диспетчерской службе, в соответствии с температурной шкалой, принимается решение об отмене занятий в школах в очном режиме. Образовательный процесс будет организован с применением дистанционных технологий.
Информирование населения об отмене занятий в очном режиме будет осуществляться по «бегущей строке» на местных телеканалах («Город», «Инфо 24»), а также оперативно размещаться в официальной группе Администрации в социальных сетях.